Низкорамники - основной транспорт для перевозки негабаритного груза

6фев 2011
Для того чтобы экономика жила полной и насыщенной жизнью, ресурсы и готовая продукция должны перемещаться...

     Для того чтобы экономика жила полной и насыщенной жизнью, ресурсы и готовая продукция должны перемещаться. Собственно, ради этого существует целая индустрия грузоперевозок. Каждый день миллионы тонн грузов перемещают из одной точки мира в другую. Если этот поток остановится хотя бы на несколько часов, то всю мировую экономику ждет коллапс или хаос. Тысячи предприятий встанут, сотни тысяч людей останутся без работы и необходимых средств к существованию.

   Очевидно, что мировая экономика стремится к стандартизации. Это удобно, так как вышедшее из строя оборудование всегда можно будет заменить без особого ущерба для той или иной деятельности. То же самое касается и грузов. Грузоперевозки по России, в Россиюобычно осуществляются в специальных стандартных контейнерах, ящиках или коробках железнодорожным путем, по воздуху или водным транспортом. Однако есть и т.н. негабарит, т.е. негабаритные грузы, которые перемещать в стандартных условиях не представляется возможным, потому что и по своему весу, и по размерам, и особенно по форме они не вписываются ни в какие из существующих стандартов. Представьте себе, как может осуществляться перевозка яхт, катеров, перевозка строительного оборудования, перевозка бульдозеров, перевозка тракторов и т.п. железной дорогой. Нетрудно понять, что такая перевозка крупногабаритных грузов доставит его организаторам массу хлопот и приведет к созданию огромного количества неприятных ситуаций и далеко некомичных ситуаций.

    Для того чтобы перевозка негабаритных грузов не доставляла столько проблем, существует специальный транспорт - низкорамный полуприцеп. Низкорамник замечателен тем, что сконструирован таким так, что на нем фактически может быть размещен любой груз, форма которого далека от стандартной. Этому способствует низкая посадка платформы низкорамника, а также возможность произвольно менять его размеры. Кстати, перевозка крупногабаритных грузов с помощью низкорамных полуприцепов осуществляется хорошо известными в нашей стране седельными тягачами, такими как MAN, Scania и т.п.

    Отметим, что большинство организаций не так уж и часто заинтересованы в регулярной перевозке негабаритных грузов. Обычно это разовая акция, когда нужно доставить приобретенное оборудование от места его производства к месту последующей эксплуатации. Однако даже в том случае, если негабаритные грузы - это своего рода стандартный элемент жизни организации, многие из них, и вполне обоснованно, используют механизм аренды низкорамников у специализированных организаций, занимающихся грузоперевозками такого рода. Выгода в данном случае налицо. Ведь когда каким-то делом занимаются профессионалы, затраты организации парадоксальным образом не увеличиваются, а уменьшаются.

rtpress.ru

Смотрите также:

14.02.2011 Страхование пассажиров на транспорте
Любая техника, может в какой-то момент выйти из под контроля человека. В законодательстве есть такое понятие "источник повышенной опасности"...
14.02.2011 Специализация в логистике
Специализация — это основной фактор эффективности распределения. По сути дела, некоторые фирмы способны привнести в логистический процесс...
×
Журнал "Логистика в вашем регионе"